Городской туристический портал Санкт-Петербурга «Visit Petersburg»

Цели и задачи

Администрация Петербурга, принимая решение о разработке нового туристического портала, преследовала целый ряд стратегических целей. Среди них - увеличение внешнего и внутреннего туристического потока за счет усиления бренда направления, сглаживание сезонности в течение года (продвижение направления вне периода «белых ночей»), учет интересов туристов с различными социально-демографическими характеристиками, включая лиц с ограниченными возможностями, а также монетизация трафика за счет контекстных рекламных объявлений и баннеров.

  • Визуальная привлекательность, простота навигации, полнота контента для пользователя
  • Активное использование картографических сервисов с выявлением объектов поблизости
  • Возможность подбора объектов и событий по индивидуальным предпочтениям
  • Богатство возможностей по монетизации трафика для получателя работ
  • Гибкость в построении связей между сущностями
  • Удобная среда для работы по наполнению и актуализации данных

Результаты

Разработан современный туристический портал с понятной навигацией, современным дизайном, продуманной архитектурой, обеспечивающей отличные параметры глубины просмотра, и удобным административным интерфейсом, позволяющим редакции портала поддерживать его в актуальном состоянии день за днем.

  • > 2 500
    достопримечательностей и туристских объектов
  • > 60
    уникальных туристских маршрутов

Преимущества

  • интеграция с системой бронирования отелей booking.com
  • использование рейтингов авторитетного сервиса tripadvisor.com и возможность собственного рейтингования объектов редакцией портала
  • уникальный каталог маршрутов по Петербургу
  • подбор объектов и событий по возрасту, бюджету и интересам
  • sharing в соцсети нужного заголовка и изображения страницы за счет использования технологии OpenGraph
  • отдельный раздел «Доступный Петербург», агрегирующий объекты и события, доступные для лиц с ограниченными возможностями
  • медиатека с фото-, видео и аудиоматериалами, материалы которой привязаны к соответствующим объектам, маршрутам и событиям

Особенности

Заказчиком официального туристического портала Санкт-Петербурга выступил Комитет по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга, а непосредственно получателями работ были Комитет по развитию туризма и Городское Туристско-Информационное Бюро.

Команде проекта необходимо было наладить эффективное взаимодействие с 4 организациями — ИАЦ, КИС, КРТ и ГТИБ; презентовать им этапы выполнения работ, учитывать их пожелания и приоритеты, проводить отдельные обучающие семинары для сотрудников каждой из организаций, оказывать консультативную помощь и техническую поддержку при наполнении и запуске портала.

Дизайн

В проектировании большое внимание уделено исследованию интернет ресурсов популярных европейских городов. Интерфейсы выполнены в современном стиле.

Проекты в решении Туризм

Туризм
Туристский реестр Санкт-Петербурга
Туризм
Мобильное приложение «Visit Saint-Petersburg»