06 / 08 / 2018

Портал «Наш Санкт-Петербург» принял миллионное сообщение

 

«Наш Санкт-Петербург» предназначен для оперативного решения проблем граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Автором инициативы по созданию портала выступил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.

Несколько фактов о портале:

  • Запущен в 2014 году
  • Принято более 1 000 000 сообщений от жителей
  • Успешно решено более 920 000 проблем жителей
  • Средний срок решения проблемы сократился с 30 до 7 дней
  • В 2018 году количество сообщений, создаваемых пользователями в день, по сравнению с 2016 годом увеличилось более, чем в 5 раз
  • На сегодняшний день через портал подается в среднем 2 500 сообщений по 190 тематикам
  • Наиболее востребованные тематики сообщений о проблеме: незаконное размещение информационных или рекламных конструкций (порядка 70 000 сообщений), содержание многоквартирных домов и центрального отопления (порядка 50 000 сообщений)

Портал «Наш Санкт-Петербург» создан компаниями «Нетрика» и Санкт-Петербургским информационно-аналитическим центром (СПб ИАЦ) по заказу Комитета по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга.

«Наш Санкт-Петербург» позволяет жителям города через интернет-портал или при помощи мобильного приложения сообщать о существующей проблеме в сфере ЖКХ для ее скорейшего решения, а администрации города получать комплексные и актуальные данные о проблемах жителей, автоматизировать работу с сообщениями о проблемах, контролировать сроки и результат работы. Управляющие компании также могут с помощью портала получать сообщения о проблемах на своих объектах и решать их максимально оперативно.

«Портал «Наш Санкт-Петербург» позволяет гражданам напрямую взаимодействовать с органами государственной власти, управляющими и обслуживающими компаниями. Городские власти получают эффективный инструмент для оперативного решения проблем жителей в сфере ЖКХ, тем самым повышая уровень доверия и удовлетворенности горожан», – резюмирует руководитель проекта компании «Нетрика» Александр Файнштейн.