Администрация Петербурга, принимая решение о разработке нового туристического портала, преследовала целый ряд стратегических целей. Среди них - увеличение внешнего и внутреннего туристического потока за счет усиления бренда направления, сглаживание сезонности в течение года (продвижение направления вне периода «белых ночей»), учет интересов туристов с различными социально-демографическими характеристиками, включая лиц с ограниченными возможностями, а также монетизация трафика за счет контекстных рекламных объявлений и баннеров.
Разработан современный туристический портал с понятной навигацией, современным дизайном, продуманной архитектурой, обеспечивающей отличные параметры глубины просмотра, и удобным административным интерфейсом, позволяющим редакции портала поддерживать его в актуальном состоянии день за днем.
Заказчиком официального туристического портала Санкт-Петербурга выступил Комитет по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга, а непосредственно получателями работ были Комитет по развитию туризма и Городское Туристско-Информационное Бюро.
Команде проекта необходимо было наладить эффективное взаимодействие с 4 организациями — ИАЦ, КИС, КРТ и ГТИБ; презентовать им этапы выполнения работ, учитывать их пожелания и приоритеты, проводить отдельные обучающие семинары для сотрудников каждой из организаций, оказывать консультативную помощь и техническую поддержку при наполнении и запуске портала.