Цели и задачи

Портал обеспечивает оперативное и эффективное взаимодействие между жителями Санкт-Петербурга и представителями органов власти и подведомственных государственных учреждений, а также сотрудниками управляющих и обслуживающих компаний для решения проблем в сфере ЖКХ, благоустройства, здравоохранения, образования, социальной защиты и т.д.

  • Эффективное взаимодействие жителей региона и сотрудников органов власти, государственных учреждений, управляющих компаний
  • Прозрачность деятельности органов исполнительной власти (ОГВ) региона
  • Оперативное решение проблем жителей региона
  • Вовлечение жителей в управление регионом
  • Информирование жителей региона о деятельности ОГВ
  • Актуализация данных о проблемах обслуживания населения
  • Повышение уровня удовлетворенности жителей региона работой ОГВ
  • Внедрение принципов Открытого правительства и Электронной демократии

Результаты

  1. Единая городская приемная сообщений о городских проблемах.
  2. Открытый диалог жителей с администрацией города, государственными и обслуживающими организациями.
  3. Контроль обработки жалоб, сроков их рассмотрения и качества выполнения работ.
  4. Единая база данных об объектах городского хозяйства, обслуживающих и управляющих организациях.
  5. «Личные кабинеты» жителей с возможностью просмотра поданных сообщений и ответов на них.
  6. «Личные кабинеты» исполнителей, контрольных и координирующих органов.
  7. Формирование статистической и аналитической отчетности по различным критериям.
  8. Мобильное приложения для iOS и Android.
2 163 124
обращений граждан принято (03.2020)
2 172 975
проблем уже решено (03.2020)
168 670
пользователей зарегистрировано (03.2020)

Преимущества

  1. Возможность оперативно решать проблемы
  2. Понятная и открытая система обработки жалоб
  3. Ни одно обращение не потеряется
  4. Возможность работы с порталом с мобильных устройств
  5. Возможность обновления и расширения функциональности

Особенности

  1. В ходе проекта «Нетрика» сотрудничала с двумя организациями:
  2. Санкт-Петербургским информационно-аналитическим центром (СПб ИАЦ)
  3. Комитетом по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга (КИС), рабочие группы которых принимали участие в реализации портала.

Интерфейс

Нашими специалистами была создана полноценная электронная приемная городского правительства, круглосуточно доступная всем жителям города.
Взаимодействие власти и общества
Открытые данные Санкт-Петербурга
Взаимодействие власти и общества
Городской туристический портал Санкт-Петербурга «Visit Petersburg»
Взаимодействие власти и общества
Туристский реестр Санкт-Петербурга
Взаимодействие власти и общества
Мобильное приложение «Visit Saint-Petersburg»
Взаимодействие власти и общества
Портал «Народная экспертиза»