Цели и задачи

Портал обеспечивает оперативное и эффективное взаимодействие между жителями Санкт-Петербурга и представителями органов власти и подведомственных государственных учреждений, а также сотрудниками управляющих и обслуживающих компаний для решения проблем в сфере ЖКХ, благоустройства, здравоохранения, образования, социальной защиты и т.д.

  • Эффективное взаимодействие жителей региона и сотрудников органов власти, государственных учреждений, управляющих компаний
  • Прозрачность деятельности органов исполнительной власти (ОГВ) региона
  • Оперативное решение проблем жителей региона
  • Вовлечение жителей в управление регионом
  • Информирование жителей региона о деятельности ОГВ
  • Актуализация данных о проблемах обслуживания населения
  • Повышение уровня удовлетворенности жителей региона работой ОГВ
  • Внедрение принципов Открытого правительства и Электронной демократии

Результаты

1. Единая городская приемная сообщений о городских проблемах.

2. Открытый диалог жителей с администрацией города, государственными и обслуживающими организациями.

3. Контроль обработки жалоб, сроков их рассмотрения и качества выполнения работ.

4. Единая база данных об объектах городского хозяйства, обслуживающих и управляющих организациях.

5. «Личные кабинеты» жителей с возможностью просмотра поданных сообщений и ответов на них.

6. «Личные кабинеты» исполнителей, контрольных и координирующих органов.

7. Формирование статистической и аналитической отчетности по различным критериям.

8. Мобильное приложения для iOS и Android.

  • 2 163 124
    обращений граждан принято (03.2020)
  • 2 172 975
    проблем уже решено (03.2020)
  • 168 670
    пользователей зарегистрировано (03.2020)

Преимущества

  • Возможность оперативно решать проблемы
  • Понятная и открытая система обработки жалоб
  • Ни одно обращение не потеряется
  • Возможность работы с порталом с мобильных устройств
  • Возможность обновления и расширения функциональности

Особенности

В ходе проекта «Нетрика» сотрудничала с двумя организациями:

  • Санкт-Петербургским информационно-аналитическим центром (СПб ИАЦ)
  • Комитетом по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга (КИС), рабочие группы которых принимали участие в реализации портала.

Интерфейс

Нашими специалистами была создана полноценная электронная приемная городского правительства, круглосуточно доступная всем жителям города.
Взаимодействие власти и общества
Открытые данные Санкт-Петербурга
Взаимодействие власти и общества
Городской туристический портал Санкт-Петербурга «Visit Petersburg»
Взаимодействие власти и общества
Туристский реестр Санкт-Петербурга
Взаимодействие власти и общества
Мобильное приложение «Visit Saint-Petersburg»
Взаимодействие власти и общества
Портал «Народная экспертиза»