Главная / Решения

Управление данными

Решаемые задачи

  • Сбор данных из автоматизированных информационных систем.
  • Внесение данных в личном кабинете поставщика данных.
  • Проверка полученных данных, их обработка и формирование наборов данных.
  • Размещение классификаторов (НСИ).
  • Размещение мастер-данных, реестров.
  • Публикация наборов данных на информационном портале.
  • Поиск, сортировка и фильтрация по наборам данных.
  • Автоматическая доставка наборов данных получателям.
  • Просмотр наборов данных, как в табличном виде, так и на карте.
  • Создание новых наборов данных.
  • Интеграция со сторонними информационными системами для обмена данными.
  • Взаимодействие со сторонними информационными системами и мобильными приложениями посредством API.

Интеграции

В «N3.Управление данными» предусмотрена техническая возможность информационного взаимодействия с информационными системами исполнительных органов государственной власти посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Решение имеет открытые интерфейсы, реализованные посредством API, для возможности интеграции с внешними информационными системами – потребителями данных.

Результаты внедрения

01.

Ручной и автоматизированный сбор данных от поставщиков в машиночитаемом формате.

02.

Публикация данных на информационном портале.

03.

Доступ к опубликованным данным, поиск наборов данных.

04.

Возможность просмотра на карте, если данные имеют картографическую привязку.

05.

Понятная и наглядная инфографика и диаграммы.

06.

Возможность аналитической обработки данных.

07.

Возможность выгрузки данных в ручном режиме или используя API.

08.

Контроль своевременности предоставления данных.

09.

Получение «обратной связи».

10.

Проведение опросов, рейтингов.

11.

Опубликование новостей.

12.

Создание реестров ресурсов и приложений, использующих наборы данных.

Компоненты решения

01. Хранение данных

Подсистема предназначена для обеспечения хранения, защиты и возможности восстановления информации с наборами данных.

02. Информационный портал

Подсистема предназначена для отображения необходимой информации на соответствующих страницах портала (информации о наборах данных, страницы обратной связи и т. д.).

03. Управление контентом информационного портала

Подсистема предназначена для управления пользователями системы и их правами, а также управления контентом.

04. Визуализация данных на карте

Подсистема предназначена для работы с объектами набора данных на карте.

05. Управление данными

Подсистема предназначена для централизованного управления наборами данных, ведения электронных журналов учета операций и обмена данными с подсистемой «Визуализация данных на карте».

06. Информационный обмен

Подсистема предназначена для загрузки наборов данных в систему, а также получения данных (паспортов наборов данных, версий наборов данных и т. д.) из системы.

07. Сторонние автоматизированные системы

Автоматизированные системы, являющиеся поставщиками или потребителями наборов данных.