Комплекс цифровых платформ и организационно-методических решений, обеспечивающих эффективное взаимодействие власти и гражданского общества.
Включает в себя ряд взаимосвязанных проектов: «Обращения граждан», «Активный горожанин», «Открытый город/регион», «Народная экспертиза» и ряд других.
ЕСИА, СМЭВ, диспетчерская служба, служба по агрегации сведений об отключениях в рамках региона, использование адресного справочника ФИАС, систсема ведения и учета программ по капитальному и текущему ремонту городских объектов.
Эффективное взаимодействие власти и гражданского общества
Повышение оценки деятельности органов власти всех уровней со стороны жителей региона
Объединение государственных и общественных инициатив
Открытый доступ для граждан к информации о деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, бюджетных учреждений, предприятий ЖКХ, транспортной и социальной инфраструктуры
Реальная помощь гражданам в решении их проблем
Организация публичной обратной связи
Активизация участия граждан в решении вопросов городского и регионального развития
Формирование классификатора проблем городского хозяйства и типовых маршрутов их решения
Использование собираемых данных о проблемах и их решении для машинного обучения интеллектуальной цифровой платформы управления городским хозяйством и развитием региона
Решение разрабатывалось на основании и с учетом следующих федеральных и региональных нормативных документов:
Федеральный закон РФ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Федеральный закон РФ от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
Приказ Министерства экономического развития РФ от 16.11.2009 г. № 470 «О требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти»