«N3.Кадры» — цифровая платформа для автоматизации деятельности кадровых подразделений в органах государственной власти, их подведомственных организациях и муниципальных образованиях.
Решение позволяет комплексно автоматизировать процессы кадрового учета, в том числе формирования кадрового резерва, подбора, оценки, обучения и карьерного продвижения сотрудников.
«N3.Кадры» помогает сотрудникам кадровых подразделений государственных органов вести личные дела и штатное расписание организации, формировать приказы по кадровому учету, предоставлять аналитические и статистические отчеты, организовывать сбор и обработку индивидуальных планов профессионального развития и справок сведений о доходах. Платформа является инструментом для проведения конкурсного отбора на замещение вакантных должностей, в том числе позволяет взаимодействовать с кандидатами в части подачи документов для участия в конкурсных процедурах, информирования кандидатов о необходимых квалификационных знаниях, навыках, местах и времени приема документов, а также результатах прохождения этапов конкурсов.
C документацией по АИС «N3.Кадры» (запись в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных №3018 от 14.03.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 09.03.2017 №103) можно ознакомиться здесь: описание функциональных характеристик; описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла; инструкция по установке и эксплуатации.
Стоимость ПО определяется индивидуально, в зависимости от запрашиваемых характеристик. Обратиться за подробным расчетом можно по адресу электронной почты products@netrika.ru.
Сопровождение осуществляется службой клиентской поддержки на русском языке (круглосуточно): по телефону +7 812 640 80 51 и по электронной почте support@netrika.ru.
N3.КАДРЫ
Компоненты решения интегрированы между собой. Система предусматривает техническую возможность информационного взаимодействия со сторонними системами и сервисами, а также коммерческими сервисами, такими как: сервис «Яндекс. Карты», социальные сети, система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Единая учетная система для работы всех сотрудников кадровых подразделений ИОГВ, ОМСУ, иных государственных органов и их подведомственных организаций
Непосредственное цифровое взаимодействие специалистов кадровых служб с госслужащими и гражданами через личные кабинеты: подача справок о доходах, формирование индивидуальных планов профессионального развития, аттестация, молодежный кадровый резерв и т.д.
Публикация информации о вакансиях, конкурсах, образовательных программах и новостях
Приём заявок на участие в конкурсах
Проведение опросов
Видеотрансляция на Кадровом портале и в личных кабинетах госслужащих и граждан
Возможность оперативного получения аналитической и статистической информации в различных срезах
Всероссийский конкурс «Лучшие кадровые практики в системе государственного и муниципального управления» Министерства труда и социальной защиты РФ, 2017 год.
Две кадровые практики Администрации Санкт-Петербурга – «Позиционирование органа власти как работодателя» и «Личный кабинет госслужащего Санкт-Петербурга: от электронного профиля к внутренним коммуникациям» – отмечены дипломом за победу в конкурсе.