Контроль и надзор

Заказать демонстрацию

Программой «Реформа контрольной и надзорной деятельности», утверждённой 21 декабря 2016 года президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, определены следующие приоритетные проекты:

  • Внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности;
  • Внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
  • Внедрение системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований;
  • Систематизация, сокращение количества и актуализация обязательных требований;
  • Внедрение эффективных механизмов кадровой политики в деятельности контрольно-надзорных органов;
  • Внедрение системы предупреждения и профилактики коррупционных проявлений в контрольно-надзорной деятельности;
  • Автоматизация контрольно-надзорной деятельности;
  • Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровнях.

Платформа «N3.Контроль и надзор» обеспечивает достижение ключевых показателей, определенных программой «Реформа контрольно-надзорной деятельности», стартовавшей в 2017 году.

Целевая аудитория

Федеральные министерства, агентства, службы
Региональные ОГВ, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность
Органы местного самоуправления
Предприятия и организации — объекты контрольно-надзорной деятельности

Возможности решения

  • Сбор и мониторинг ключевых показателей.
  • Расчет рисков исходя из результатов оценочных процедур и ключевых показателей.
  • Планирование контрольных и управляющих воздействий исходя из имеющих ограничений.
  • Обработка результатов тестирований на основе многомерного статистического анализа.
  • Автоматизация процессов планирования контрольно-надзорных мероприятий.
  • Проверка комплектности документов от подготовки контрольно-надзорного мероприятия до регистрации его результатов.
  • Автоматизация планирования работы и расчетов со внешними экспертами, участвующими в контрольно-надзорных мероприятиях.
  • Самопроверка предприятиями и организациями соответствия обязательным требованиям.

Схема работы

  • Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровнях;
  • Автоматизация контрольно-надзорной деятельности.
  • Комплексное решение;
  • Уменьшение количества ручных операций при сборе и очистке данных;
  • Оптимизация проведения контрольно-надзорных мероприятий;
  • Снижение коррупциогенных факторов при проведении контрольно-надзорных мероприятий;
  • В основе решения — свободно распространяемое ПО;
  • Российский продукт, адаптированный под региональные процессы управления.
  • Федеральными органами власти: министерствами, ведомствами, агентствами, службами и другими органами власти, реализующими контрольно-надзорные полномочия;
  • Предприятиями и организациями — объектами контрольно-надзорной деятельности;
  • Региональными органами власти, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, в том числе комитетами и министерствами в администрациях субъектов федерации;
  • Органами местного самоуправления.

Назначение решения

  • Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровнях;
  • Автоматизация контрольно-надзорной деятельности.

Преимущества решения

  • Комплексное решение;
  • Уменьшение количества ручных операций при сборе и очистке данных;
  • Оптимизация проведения контрольно-надзорных мероприятий;
  • Снижение коррупциогенных факторов при проведении контрольно-надзорных мероприятий;
  • В основе решения — свободно распространяемое ПО;
  • Российский продукт, адаптированный под региональные процессы управления.

Применение решения

  • Федеральными органами власти: министерствами, ведомствами, агентствами, службами и другими органами власти, реализующими контрольно-надзорные полномочия;
  • Предприятиями и организациями — объектами контрольно-надзорной деятельности;
  • Региональными органами власти, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, в том числе комитетами и министерствами в администрациях субъектов федерации;
  • Органами местного самоуправления.

Компоненты решения

  • Интеграционная шина

    Предоставляет широкие возможности по интеграции с существующими и перспективными информационными системами, в которых содержатся данные, используемые при осуществлении контрольно-надзорных функций.

  • Лицензирование

    Определяет порядок осуществления полномочий контрольно-надзорных органов при оказании ими государственных услуг по предоставлению разрешений на лицензируемые виды деятельности. Обеспечивает стандартизацию и контроль предъявляемых требований, оценку кадрового состава контрольно-надзорных органов.

  • Электронный инспектор

    Обеспечивает информирование о фактах несоответствия контролируемых параметров требованиям нормативно правовых актов, заданным границам значений (минимальное, среднее, максимальное), динамике изменения контролируемых параметров и оповещает пользователя.

  • Риск-ориентированная модель

    При помощи математического анализа обеспечивает автоматизированный поиск корреляций между наблюдаемыми параметрами. Рассчитывает комплексные значения показателей риска по объектам контроля и надзора, обеспечивая их ранжирование по вероятности наличия несоответствия контролируемых параметров.

  • План проверок

    Обеспечивает поддержку принятия решений по плану работ контрольно-надзорных органов на основе результатов ранжирования объектов контроля и надзора, с учетом требований нормативно-правовых актов, определяющих порядок осуществления контрольно-надзорной деятельности, с учетом доступности ресурсов ответственных органов.

  • Архив

    Обеспечивает хранение результатов проверок, осуществляемых контрольно-надзорными органами, приведение результатов для обеспечения возможности статистического учета, анализа эффективности контрольно-надзорной деятельности.

  • Аналитика

    Инструмент анализа, с возможностью графического представления, данных, относящихся к контрольно-надзорной деятельности в требуемых качественных, количественных и временных срезах (эффективность кадрового состава, эффективность проведенных контрольно-надзорных мероприятий, при сравнении между собой, при сравнении за разные временные периоды, другие показатели).

  • Самопроверка

    Обеспечивает возможность самостоятельного анализа предприятиями и организациями соответствия обязательным требованиям контрольно-надзорных органов, отклонений от них, оценки вероятности проведения контрольно-надзорных мероприятий.

Интеграции

АИС «Параграф»; BI-платформа «N3.Аналитика».