Главная / Решения

Закупки и контракты

Решаемые задачи

  • Автоматизация сбора данных о потребностях государственных/коммерческих организаций, их подведомственных структур.
  • Формирование структуры бюджетов организаций и контроль их исполнения.
  • Согласование технических заданий, учет и контроль исполнения контрактов на закупку.
  • Ведение реестра документов, согласование внутренней документации, отчетной документации по контрактам, формирование выборки по различным параметрам.
  • Формирование и мониторинг исполнения плана закупок, оперативное получение информации о плановых и фактических датах всех стадий проведения закупок от момента формирования закупки до согласования отчетной документации по заключенному контракту.
  • Учет материальных ресурсов организаций в разрезе контрактов на закупку.
  • Ведение истории гарантийного обслуживания техники.
  • Автоматизация формирования статистических отчетов для оперативного контроля, подготовки и принятия решений.
  • Формирование печатных форм электронных документов, созданных в системе.
  • Контроль исполнительской дисциплины, соблюдения поставленных сроков.
  • Налаживание коммуникаций в едином информационном пространстве.
  • Повышение качества управленческих решений.

Результаты внедрения

01.

Повышение прозрачности процесса закупок.

02.

Снижение административных издержек.

03.

Внедрение управленческого контроля.

04.

Оптимизация бизнес-процессов.

05.

Учет активов и ресурсов.

06.

Договорной документооборот.

07.

Управление закупками.

08.

Бюджетирование.

Компоненты решения

01. План закупок

Автоматизирует процессы управления закупками в части подготовки документации, согласования, утверждения, публикации, работы с заявками, конкурсными техническими заданиями. Ускоряет подготовку к проведению закупки и заключение контрактов, централизованно учитывает и контролирует активы и ресурсы, отслеживает движение документов и сроки их обработки.

02. Бюджет

Автоматизирует процессы подготовки проекта бюджета, ведения данных о имеющемся бюджете, контроля финансовых лимитов, экономии и доступных средствах. Позволяет одновременно вести любое необходимое количество бюджетов с возможностью определения структуры каждого бюджета по целевым статьям, проектам, классификацией операций сектора государственного управления (КОСГУ), аналитическим статьям.

03. Учет ресурсов

Автоматизирует учет своих активов и ресурсов. Позволяет вести как централизованный, так и раздельный учет по группе организаций, адресам расположения объектов учета, подразделениям организации и материально ответственным лицам. Учет ведется на основе централизованного справочника номенклатуры активов и ресурсов.

04. Договорной документооборот

Автоматизирует процессы договорного документооборота в части подготовки контрактов, их согласования и утверждения, контроля исполнения контрактов и ведения их архива. Позволяет определить участников договорного документооборота, назначить им необходимые права для работы с контрактами и задать маршруты движения контрактов в процессе их подготовки и согласования.

05. Контроль исполнительской дисциплины

Автоматизирует задачу отслеживания процессов рассмотрения документов пользователями в разрезе соблюдения регламентных сроков с отображением нарушений сроков и ФИО ответственных пользователей.